Sort:
Gameloft
1 234 >>
Mobile phone java-game Assassins Creed 3
Platform:
Add date: 12.12.2016
Producer:Gameloft
Description of Assassins Creed 3:
After years of endless quarrels and conflicts, the 13 American colonies, finally, are United in the aspiration for independence. In this era of a hero, and his path starts on the ashes that remained of the native population. Connor, a native of Mohawk tribe, who is fighting for freedom and justice! At his disposal a large Arsenal, which includes the Tomahawk and the famous assassin's blade. Ahead of exciting adventures, journey to the ancient Boston and new York, as well as large-scale naval battles.
Mobile phone java-game Monsters University
Platform:
 
Add date: 17.06.2013
Producer:Gameloft
Description of Monsters University:
To statnasoyaschim monster every self-respecting animal must undergo special training in the University of monsters. game is created based on the cartoon about our favorite comic ustrashayuih monsters. Play as Bob and Sally and do everything to get out of a difficult situation, explore 10 levels in different locations on campus. Beautiful graphics, humor and funny music completely give the animation.
Mobile phone java-game Fast and Furious 6
Platform:
Add date: 24.05.2013
Producer:Gameloft
Description of Fast and Furious 6:
Dog international criminal group of guns across Europe from Moscow to London.
Mobile phone java-game Kingdoms and Lords
Platform:
Add date: 22.04.2013
Producer:Gameloft
Description of Kingdoms and Lords:
Build a kingdom, prepare the army and to oppose the Dark King! In Kingdoms & Lords barbarians violated the measured life of your settlement. Otstroyte it again as soon as possible and prepare to confront troops until the war came to your land. But, apparently, it's getting serious ... Dark King again takes the reins in his hands, he wants to subjugate all the land on the continent.
Mobile phone java-game Alien Quarantine
Platform:
Add date: 18.03.2013
Producer:Gameloft
Description of Alien Quarantine:
You will receive the worst nightmare, you'll have to fight terror, to survive. You have to overcome a wide range of complex issues, both within the spacecraft and on the burning of the red planet. Unlock powerful weapons and remember, you never know what lurks in the dark. Life-and-death struggle! You have to fight with the countless hordes of nightmarish creatures of the cosmos. Beat them - your only chance to survive! As seasoned mercenary, you have a grueling battle in space ships and distant planets. Choose weapons and prepare to wandering in darkness ... Who knows what lurks in it?
Mobile phone java-game GT Racing 2: The Real Car Experience
Platform:
Add date: 13.03.2013
Producer:Gameloft
Description of GT Racing 2: The Real Car Experience:
Immerse yourself in the beautiful world of street racing GT Racing 2!
Win trophies, upgrade your car, buy new cars. Many beautiful and popular cars waiting in the driver, a fast ride around the world!
Mobile phone java-game Modern Combat 4: Zero Hour
Platform:
Add date: 06.02.2013
Producer:Gameloft
Description of Modern Combat 4: Zero Hour:
U.S. suffered a nuclear attack, undermine the stability of the entire free world. International summit on security, open in Hawaii, is thwarted when a terrorist organization rushes at him and takes hostages present world leaders. In the role of the U.S. Army Corporal Joel Blake and his associates you need to resist the enemy in locations around the world - from South Africa to Barcelona, ​​to gain the world's leaders and destroy the villain, brew this mess.
Mobile phone java-game A Good Day to Die Hard
Platform:
Add date: 31.01.2013
Producer:Gameloft
Description of A Good Day to Die Hard:
The new part of Die Hard A Good Day to Die Hard, John McClane, aka Bruce Willis, will be in the next trouble, but on the spaces of our country - in Moscow.
John McClane arrives in Moscow to rescue from prison, his erratic son, but a cool head and iron muscles get stuck in the web of Russian reality. The case, which got involved in McClain, Jr., is so "dangerous quagmire," that the father and son to survive and once again save the world, we have to work together, forgetting the old, seemingly insurmountable odds.
Mobile phone java-game N.O.V.A. 3
Platform:
Add date: 15.01.2013
Producer:Gameloft
Description of N.O.V.A. 3:
The most impressive and the most exciting first person shooter game for mobile!
You have to fight for the salvation of all mankind!
Since then, as Cal pulled plans volteritov, not allowing them to acquire artifacts Judges, four months have passed. However, after the assassination of President Folsom government unwilling to civil war, to make concessions to volteritami, giving the Council Volterona distant colonies. Since then, as the president was killed in Folsom, Cal Warden prefers to stay in the shade. But it does not last long retreat - from Earth soon comes a plea from the aid sent to Elena. Humanity needs a hero again!
Mobile phone java-game Texas Holdem Poker 3
Platform:
Add date: 04.09.2012
Producer:Gameloft
Description of Texas Holdem Poker 3:
Great poker on your mobile phone! Play in Heads Up, Sit & Go or Bounty.Broste challenge your friends to prove his superiority over them! Become a true professional and travel miruv 8 different locations (Las Vegas, London, Paris, etc) in a thrilling career mode. With improved graphics, you can trenirovatsyai improve their skills to become the best igrokom.Prigotovtes control table and your opponents!
1 234 >>
Sort:

Сортировать:
Gameloft
1 234 >>
Мобильная java-игра Кредо убийцы 3 (Assassins Creed 3)
Платформа:
Добавлено: 12.12.2016
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Кредо убийцы 3 (Assassins Creed 3):
После долгих лет бесконечных ссор и конфликтов, 13 американских колоний, наконец, объединились в стремлении к независимости. У этой эпохи свой герой, и его путь начинается на пепелище, оставшемся от родного селения. Коннор, уроженец племени могавков, сражается за свободу и справедливость! В его распоряжении большой арсенал, в который входят томагавк и знаменитый клинок ассасина. Впереди захватывающие приключения, путешествия в старинный Бостон и Нью-Йорк, а также масштабные морские сражения.
Мобильная java-игра Университет монстров (Monsters University)
Платформа:
 
Добавлено: 17.06.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Университет монстров (Monsters University):
Чтобы статьнасоящим монстром каждый уважающий себя зверь должен пройти обучение в специальном университете монстров. игра создана по мотивам мультфильма про полюбившихся нам комедийных устрашаюих монстров. Играй за Боба и Салли и сделай все, чтобы выйти из сложной ситуации, исследуй 10 уровней в различных локациях на территории университета. Красивая графика, юмор и забавная музыка полностью передадут атмосферу мультфильма.
Мобильная java-игра Форсаж 6 (Fast and Furious 6)
Платформа:
Добавлено: 24.05.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Форсаж 6 (Fast and Furious 6):
Выследите международную преступную группировку, орудующую по всей Европе от Москвы до Лондона.
Мобильная java-игра Королевства и лорды (Kingdoms and Lords)
Платформа:
Добавлено: 22.04.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Королевства и лорды (Kingdoms and Lords):
Постройте королевство, подготовьте армию и выступите против Темного короля! В Kingdoms & Lords варвары нарушили размеренную жизнь вашего поселения. Поскорее отстройте его заново и подготовьте войска к противостоянию, пока война не пришла на ваши земли. Но, кажется, дело принимает серьезный оборот... Темный король снова берет бразды правления в свои руки, он хочет подчинить себе все земли на континенте.
Мобильная java-игра Карантин чужих (Alien Quarantine)
Платформа:
Добавлено: 18.03.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:Русский
Описание игры Карантин чужих (Alien Quarantine):
Вас ждет самый страшный кошмар, вы будите вынуждены бороться с ужасом, чтобы выжить. Вы должны преодолеть широкий круг сложных проблем, как внутри космического корабля и на горящей красной планеты. Разблокируйте мощное оружие и помните, вы никогда не знаете, что скрывается в темноте. Борьба не на жизнь, а на смерть! Вам предстоит сражение с бесчисленными ордами кошмарных порождений космоса. Победить их - ваш единственный шанс выжить! Как бывалому наемнику, вам предстоят изнурительные бои на космических кораблях и далеких планетах. Выбирайте оружие и приготовьтесь к скитаниям во тьме... Кто знает, что таится в ней?
Мобильная java-игра Гонки 2: Опыт гонок на реальной машине (GT Racing 2: The Real Car Experience)
Платформа:
Добавлено: 13.03.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Гонки 2: Опыт гонок на реальной машине (GT Racing 2: The Real Car Experience):
Окунитесь в красивый мир уличных гонок GT Racing 2!
Выигрывайте кубки, улучшайте свой автомобиль, покупайте новые автомобили. Множество красивых и популярных автомобилей ждут своего водителя, прокатитесь с ветерком в различных странах мира!
Мобильная java-игра Новая Битва 4: Решительный час (Modern Combat 4: Zero Hour)
Платформа:
Добавлено: 06.02.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Новая Битва 4: Решительный час (Modern Combat 4: Zero Hour):
США перенесли ядерную атаку, подорвавшую стабильность всего свободного мира. Международный саммит по безопасности, открытый на Гавайях, оказывается сорван, когда террористическая организация врывается на него и берет в заложники присутствующих мировых лидеров. В роли капрала армии США Джоэля Блейка вы со своими соратниками должны дать отпор врагам в точках по всему миру - от ЮАР до Барселоны, выручить мировых лидеров и уничтожить мерзавца, заварившего эту кашу.
Мобильная java-игра Крепкий орешек 5: Хороший день чтобы умереть (A Good Day to Die Hard)
Платформа:
Добавлено: 31.01.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Крепкий орешек 5: Хороший день чтобы умереть (A Good Day to Die Hard):
В новой части Крепкого орешка A Good Day to Die Hard Джон МакКлейн, он же Брюс Уиллис, окажется в очередной передряге, но уже на просторах нашей родины - в Москве.
Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.
Мобильная java-игра НОВА 3 (N.O.V.A. 3)
Платформа:
Добавлено: 15.01.2013
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры НОВА 3 (N.O.V.A. 3):
Самый впечатляющий и самый увлекательный шутер от первого лица для мобильных!
Вам предстоит сразиться во имя спасения всего человечества!
С тех пор, как Кел сорвал планы волтеритов, не позволив им завладеть артефактами Судей, прошло четыре месяца. Однако после убийства президента Фолсома правительство, не желающее гражданской войны, идет на уступки перед вольтеритами, отдав Совету Вольтерона дальние колонии. С тех пор, как президент Фолсом был убит, Кел Уорден предпочитает оставаться в тени. Но его затворничество длится недолго - с Земли вскоре приходит мольба от помощи, посланная Еленой. Человечеству снова нужен герой!
Мобильная java-игра Техасский покер 3 (Texas Holdem Poker 3)
Платформа:
Добавлено: 04.09.2012
Производитель:Gameloft
Локализация:English, Русский
Описание игры Техасский покер 3 (Texas Holdem Poker 3):
Отличный покер на мобильный телефон! Играйте в режиме Heads Up, Sit & Go или Bounty.Бросьте вызов своим друзьям, чтобы доказать свое превосходство над ними!Станьте настоящим профессионалом и путешествуйте по мирув 8 разных местах (Лас-Вегас, Лондон, Париж и др) в захватывающем режиме карьеры.С улучшенной графикой, вы можете тренироватьсяи совершенствовать свои навыки, чтобы стать лучшим игроком.Приготовьтесь управлять столом и вашими оппонентами!
1 234 >>
Сортировать: